На главную
+7 (831) 707-18-01 ext.124; +7 (910) 143-94-36
Home Page E-mail Sitemap
  руcский      english 
Company
Сontacts
Distribution
Products:
Commercial boats
- HITEK 65C
- HITEK 75 Rescue
- HITEK 85 TAXI
- HITEK 85C TAXI
- HITEK 85C TAXI II
Leisure boats
- HITEK 65
- HITEK 75
- HITEK 75
- HITEK 75C
- HITEK 75 CABIN
- HITEK 85C CABIN
- SeaRider 7.0
- ToyBoat 3.0

Mainpage /
The Company

          EK Marine company, part of EK-Group, shares a rich experience in effective management, training of personnel and quality assurance.
          Today EK Marine is a dynamically developing shipbuilding company with well-equipped facilities, qualified staff and ideas for the future, able to provide advanced solutions to the most demanding customers both now and in future.
          EK Marine manufacturing possesses with the cyclical turnaround from the birth of an idea to its implementation in practice. The tooling and moulds are designed to meet all the various service conditions and requirements. In our production we do use resins, gelcoats and fiberglass materials only from the leading world suppliers, such as Reichhold and Ahlstrom. The inflatable tubes are produced of PVC from Unisol, Mirasol, Scantarp or HYPALON based Orca fabrics.
          The company is constantly improving the existing technologies for composite manufacturing and introducing the new ones. Highly qualified staff with a long experience in fiberglass plastics, ongoing quality control and the latest design and production technologies guarantee the highest quality of our services.
          Our 2000 sq. m. shipyard and qualified personnel allows producing up to 200 RIBs and motor yachts per year. In building motor yachts we use all the possible technologies for fiberglass manufacturing - from contact moulding to vacuum injection method (RTM). New production processes are adopted for producing the composites out of carbon fiber. Those who seek style will surely like natural teak coated decks.
          High quality of EK Marine's products is acknowledged by different certification agencies all over the world and approved by GOST R an CE (ISO) regulation compliance.
          EK Marine has its own design bureau for all the engineering and support of the ongoing projects.

© JSC «EK Marine», 2017



МЧС  "EK Marine" - official Russian Emergency Control Ministry partner

На главную
+7 (831) 707-18-01 доб.124; +7 (910) 143-94-36
На главную Написать письмо Карта сайта
  руcский       english    
О компании
Контакты
Дилеры
Каталог продукции:
Коммерческие суда
- HITEK 65C
- HITEK 75 Rescue
- HITEK 85 TAXI
- HITEK 85C TAXI
- HITEK 85C TAXI II
Суда для отдыха
- HITEK 65
- HITEK 75
- HITEK 75
- HITEK 75C
- HITEK 75 CABIN
- HITEK 85C CABIN
- SeaRider 7.0
- ToyBoat 3.0

Главная /
О компании

Входя в состав холдинга "EK Group" компания "EK Marine" унаследовала богатый опыт эффективного управления, подготовки высококлассных специалистов и обеспечения качества продукции.

Сегодня "EK Marine" - это динамично развивающееся судостроительное производство, обладающее оборудованными площадями, квалифицированными кадрами и перспективными идеями, способное решать серьезные задачи как сегодня, так и в завтрашнем дне малого судостроения.

Компания "EK Marine" владеет технологией полного производственного цикла - от идеи до её полного воплощения. Производственная оснастка проектируется и изготавливается с учетом всех условий её эксплуатации. Для изготовления изделий и оснастки применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы ведущих фирм мира, таких как Reichhold и Ahlstrom. Для производства надувных бортов используется ПВХ-материалы Unisol, Mirasol и Scantarp, а также ткани Orca с использованием технологии HYPALON.

Постоянно отрабатываются и вводятся новые технологии производства композитов. Высококвалифицированные рабочие кадры, имеющие многолетний опыт работы со стеклопластиком, постоянный контроль и применение новейших технологий проектирования и производства гарантируют высокий уровень качества изделий компании "EK Marine".

Производственные цеха общей площадью более 2000 кв.м. и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 200 RIB's и моторных яхт в год. В производстве применяются всевозможные технологии изготовления стеклопластиковых конструкций - от контактной формовки до метода вакуумной инжекции (RTM). Ведутся работы по освоению технологии производства композитов из углеволокна. Для почитателей высокого стиля возможно нанесение палубного покрытия из натурального тика.

Имеющиеся сертификаты на соответствие продукции стандартам ГОСТ Р, а также CE (ISO) подтверждают высокий уровень качества работы компании "EK Marine".

Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов "EK Marine" выполняет собственное конструкторское бюро.

© "EK Marine", 2017



МЧС  "EK Marine" - официальный поставщик МЧС России